Марионетки из Гимназии N 2

Разместил: Лютик

В гимназии № 2 в июне месяце была создана Иркутская региональная общественная организация родителей «Перспектива».

Учредителями стали 43 родителя учеников данной гимназии. Вроде, дело хорошее, да вот в нее ЗАСТАВЛЯЮТ вступать ВСЕХ родителей гимназистов. Председатель данной организации Игмунова на собрании родителей заявила просто: «У вас мало обязанностей. Платить взносы и чтить устав».

Все бы хорошо, только мы обязаны оплатить вступительный взнос в размере 3 000руб., членский в размере 3 000руб. и еще речь идет о целевых взносах, размер которых мы ПОКА на знаем. Но директор на собрании рассказала о целевых программах: и стадион надо отремонтировать, и раздевалки в порядок привести и систему видеонаблюдения продолжать устанавливать (пока 12 камер, надо 36), и охранник второй нам требуется и т.д. А также рассказала о том, что на ремонт гимназии, которая с этого года обслуживает весь Свердловский район, выделено всего 64 000руб.

Самое интересное, что эти 6 000 руб. необходимо (желательно) оплатить до 20 октября. А если у меня двое детей? Это же 12000! Со вчерашнего собрания председатель «Перспективы» просто убежала не ответив ни на единый вопрос. В частной беседе на вопрос о том, что будет с теми, кто откажется вступать в эту организацию, нам ответили:"Ну, вы же хотите, чтобы ваши дети учились в гимназии?"

Учителя на собраниях слезно упрашивали нас вступить в эту организацию, в противном случае им грозит быть вызванными на ковер к директору. Кроме того, единственными льготниками, которым разрешено не оплачивать взносы, являются УЧИТЕЛЯ! Вы улавливаете мысль, кто является серым кардиналом в данной организации? И многодетные, и матери одиночки никаких льгот не имеют! В связи с вышеизложенным прошу помочь найти ответы на следующие вопросы: 1. Где я могу узнать объем денежных вливаний на ремонт каждой школы? Мне кажется просто нереальной сумма в размере 64тыс.руб. Может, другие школы гораздо больше получают из бюджета, а наш директор просто не дорабатывает. Ей же проще надавить на родителей. 2. Как поступить в данной ситуации родителям? Если просто идти в отказ и не платить, то я боюсь, что нас просто по одному перетаскают на ковер и передавят как тараканов. Поверьте, мы согласны платить деньги и на охрану 1800, и на ремонт школы 600, и за всякие олимпиады-конкурсы.

Эти деньги хоть как-то под контролем, а остальные? И самое интересное, эти взносы только для мест общего пользования! Ремонт в классах это уже другие деньги. Телевизоры, компьютеры, DVD-плееры, ноутбуки, мебель, ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА это мы уже оплатили! Скажите, что нам делать?

Забыла сказать, в Департаменте образования родителям дали отворот-поворот, так как эта организация сугубо добровольная. Там нам помочь не могут.

Раньше у нас был Абаринов Николай Николаевич. Замечательный директор, вечная память ему. Затем в кресло директора села Трук Любовь Николаевна. Она раньше работала начальником отдела общего образования департамента образования Иркутска. Поборы выросли в разы!

В прокуратуру нужны факты и фамилии. А у них все шито-крыто. Организация-то добровольная! А кто знает, как в нее родителей загоняли…

Еще одно. В уставе организации «Перспектива» размыто сказано о том, что мы теперь будем еще доплачивать уборщицам, гардеробщицам и т.д.

Вы поймите нас правильно, мы не отказываемся вообще платить. Но оплачивать любую прихоть директора - это уже слишком. А глядя на председателя данной организации Игумнову Т.И. видно, что она МАРИОНЕТКА Любовь Николаевны. И ВСЕ, что предложит директор, будет исполнено.

Решения по расходованию средств принимает Совет организации, в него входит 22 родителя и 5 членов администрации. Цитата Устава: «Совет правомочен принимать решения, если на нем присутствует более половины его членов (11 человек) и ВСЕ представители администрации». Читай между строк.

Образование, 14.09.2011 07:36:16
Прочтений: 3616 Комментариев: 29 Оценка: 2

Обсудить "Марионетки из Гимназии N 2":

695: mics 15.09.2011 02:36:48:

в прокуратуру! желательно с коллективной жалобой!

696: Ученик 15.09.2011 05:20:00:

Знаем-знаем... Все для нас делается... Учителям подарки хорошие дарят: камеры, ноутбуки...

697: Я 15.09.2011 05:25:41:

Отправили мне сообщение со ссылкой на эту страницу. Подтверждаю каждое слово. Так все и обстоит. Я тоже не согласна с такими поборами. Ремонтировать стадионы, раздевалки. Думаю, при желании, бывший чиновник ТАКОГО УРОВНЯ, может выпросить и гораздо большую сумму из бюджета. Просто наш директор просить на привыкла. Только требовать с пеной у рта.

698: И я тоже 15.09.2011 05:36:01:

Из гимназии не только дети уходят - учителя бегут! А прозвище директора Трук Л.Н. - гестапо. Комментарии излишни…

699: аноним 15.09.2011 06:12:50:

Гнать таких директрис - хапуг из школы надо поганой метлой. Дуй обратно к себе, в администрацию!

700: Алла 15.09.2011 06:36:55:

У нас в школе никаких поборов нет. Мы ни на ремонт, ни за охрану вообще не платим, да и классы у нас оснащены проекторами и т.д. Наказывать таких хапуг надо!

701: Вопрос к Алле 15.09.2011 07:29:14:

А вы про какую школу говорите, про нашу гимназию, вторую что ли?

702: Алла 15.09.2011 07:36:01:

Нет, не про Вашу. Слава Богу, не привелось у Вас учиться. Я про обычную, нормальную, адекватную иркутскую школу.

703: ytt 15.09.2011 07:42:03:

в конце концов надо что -то делать с поборами... ситуация становиться беспредельной!

704: rod 15.09.2011 07:44:30:

Собрали 1сент. на нужды класса по 500р. Ничего не сделано! Через 2 нед.опять просят 500р - деньги кончились! Не дала! Через неделю опять 500р - сказано с вас получить. Уже ответила жестко, что не дам абы на что! Далее у ребенка в дневнике запись - срочно принести 150р на охрану! Охрана - 2пенсионерки по сменно! Спросила - ничего им не платят! Денег не дала! Опять запись дневнике самим ребенком - срочно принести 150р на охрану! Не дала! Молчала! Собрание - сдеть 600р на Нов.год, 120р на городскую елку, 150р на елку в школе. Терпение лопнуло когда ребенок рассказал - я сказала, что мама не может сдать деньги и учитель меня очень обидел - кричал, обвинял что как же ребенок вообще растет, если родителям жалко на нее денег, обвинял ребенка, что его родители вообще никогда не заплатят! У ребенка нервный стресс - в школу ходить отказывается, успеваемость с 5 на2 и3, астматический приступ с удушьем. температура на глазах 39.5,по всему телу сыпь! Вот такая цена поборов! И нет гарантии что если я оплачу это все,не будут третировать ребенка за другое, коль деньги важнее жизни и здоровья детей! И что же эти 150,500,600р - цена моего страха? -ПЛАТИТЬ ЧТОБ НЕ НАВРЕДИЛИ РЕБЕНКУ??? А если завтра это будет со следующим ребенком? Так и будем все молчать? Покупать себе спокойствие? А завтр цена нашей трусости станет еще выше?! Какой предел высоты побора? Почему бы не стряхнуть 100,200,300 тыс.р...? Смолчал раз - смолчишь и другой! До какого ценника терпеть и молчать все будем? Деньги идут в никуда,а не на детей! Проверено по документам! Цена молчания, терпения и трусости! Не жалко на учебу, на дело - противно когда вот так!

705: 111 15.09.2011 07:49:05:

Вот и мы пошли впервый раз в первый класс! политика учителя и директора, конечно, единая - "Мы денег не просим, это Вы сам решаете". Но тот,кто против чего-то, тот против всех. Противобщества идти, как против ветра...(ну как там у мужчин говорится). Сейчас пришла с обрания, сижу реву. Обидно. Я не могу тянуться за всеми, у ребенка сапог, шапки нет на осень. А им окнаставить надо, ипредписаниеот пожарников - потолки и стены в надлежащий вид привести. Вот и ремонт, плюс на текущие расходы типа бумаги и подарков учителю к праздникам. Убивает как орали на тех, кто принципиальноне хотел сдавать на окна деньги, хотя самина джипах. Их даже в этом попрекнули. Бред. Ненавижу свою страну и народ, у которого нет никаких духовных качеств, сочуствия, уважения, чувства долга, справедливости и чести. Как я устала. А сама бьюсь деток учу - дощколят, но социум сильнее. Они уже тоже на деньгах повернуты. И ничего не сделаешь.

706: error 15.09.2011 08:39:33:

Деньги дерут, как торгаши на базаре.

707: и что 15.09.2011 16:35:19:

А результат какой ? Министр этот сайт не читает. Директоры тем более. У них со счетом только все в порядке. Родители выплеснуться во гневе , а дальше что ?

708: Надо думать 15.09.2011 18:58:24:

Ситуация во 2-ой гимназии действительно тяжелая. Достойной замены Николаю Николаевичу не нашлось. Новый директор - слабенький. Да и учителя - иногда не очень. Яркий пример, нынешний классный руководитель социально - экономического класса. Учитель математики. Любимое изречение: "Садись - два! Идите к репетиторам!" К сожалению, в математике разбирается не очень хорошо. Но, иногда родителям такое "принципиальное" отношение к ребенку нравится. У меня у самого была учительница начальных классов, которая в качестве наказания загоняла ребятишек под свой стол, могла врезать по физиономии тетрадкой, потаскать за волосы и т.д. И все родители это поддерживали.

Можно и так. Можно сослаться на принципиальность. Но принципиальности, на мой взгляд, в этом не очень много. Безусловно, в гимназии есть очень хорошие учителя. Честь им и хвала! И безусловно им тяжело. Но они делают очень важное дело. Огромное им спасибо! Дети нынче - не дай бог. Но зачем пугать детей, что они никогда не сдадут ГИА или ЕГЭ? Это мне абсолютно не понятно. Ну не нужны гимназии ученики - так и скажите. Тем более, что есть более сильные учебные организации (лицей Арабчука, лицей ИГУ, кайский лицей, 44 - ая школа, 25-ая гимназия и т.д), где отношение к школьникам значительно лучше. Там математики, гораздо сильнее, чем во 2-ой гимназии. И не смотря на это, никто не кричит: "Садись - два!"

Может быть - это все болезнь роста. Но пока, без Николая Николаевича, все только ухудшается.

Да, безусловно, Абаринов был очень хорошим руководителем, способным решать сложные экономические и политические вопросы. На мой взгляд, нынешнее руководство гимназии этими достоинствами не обладает.

В любом случае, желаю Гимназии №2 и его педагогическому составу всего -всего самого наилучшего!!

709: Родитель 16.09.2011 04:20:17:

Я вступать в эту "организацию" отказываюсь. Платить не буду.

710: Согласен 16.09.2011 06:03:38:

Любовь Николаевна и Любовь Геннадиевна очень одиозные личности. Лучше бы им в образовании не работать. Зачем мучить детей, да и себя тоже. Согласен, что гимназия теряет свой статус. От Абаринова осталось только одно ее название.

711: Не очень согласен 17.09.2011 12:42:42:

Если бы средние учебные заведения финансировались как надо, то не было проблемы - поборов. Сейчас государство уходит из сферы образования. Образование - это бизнес (позиция министра образования Фурсенко). Такова концепция государства. Даже папуасы сейчас понимают, что детей надо учить. Поэтому основная задача государства в области образования в настоящее время переложить максимально возможные затраты на родителей. А куда родители денутся? И эта тенденция будет усиливаться. В перспективе - бесплатного образования не будет. В высшей школе - это уже все поняли. И родители не сильно возмущаются. Более того, даже приветствуют. Со средней школой - пока проблемы. Все хотят бесплатно получить среднее образование. Скоро этого, граждане, не будет. Процесс запущен. И никого не будет волновать вопрос, о том, что у родителей нет денег. Нет денег, пусть ребенок не учится (купите ему вместо этого шапку, пальто, еду, игрушки...). Какие проблемы? Вы сами голосовали за нынешнюю власть. Так зачем же теперь стонать?

712: Ещё Прохожий 17.09.2011 18:26:36:

Уважаемые родители, у вас есть лишь одна возможность что-то поменять в собственной жизни и жизни ваших детей. Выразите свою позицию через конституционное право - идите и голосуйте за тех кто не согласен с тем что творится в образовании и медицине, социальной политике и экономике страны. Третьего не дано. А пока бейте тревогу, трясите прессу, не бойтесь заявлять о своих претензиях, молчаливого всегда поимеют.

713: Еще прохожему 18.09.2011 07:09:11:

Какая разница будешь ты голосовать или не будешь - результат будет один - либо Единая Россия, либо КПРФ, что есть одно и то же. Хрен редьки не слаще. Как обирали народ, так и будут обирать, только под другой вывеской. Долой выборы, долой демократию, даешь самоорганизацию и самоуправление, Советы без партий, даешь советскую власть - народную власть! Выборы - в игнор!

А родителям в гимназии надо создать свой - родительский - комитет, который поведет систематическую борьбу против администрации школы. За свои права надо бороться.

714: ну-ну 18.09.2011 09:42:04:

Отличные слова - вести систематическую борьбу с администрацией школы, в которой учатся Ваши дети! Очень мне нравятся. Тот кто так говорит, либо очень смелый,либо очень глупый. А может быть все вместе. Слова правильные, но практически не реализуемые. Не возможно бороться с системой в одной отдельно взятой школе. Надо, как говорится в анекдоте, "контингент поменять" . Правильно было написано. В перспективе бесплатного образования не будет. Это стратегическая линия нашего руководства. И не важно, кто станет президентом в 12 году - Путин или Медведев. Позиция по этому вопросу не изменится. Поэтому, либо нормально выбирать, либо получать, то что заслужили. А Советская власть, все люди братья, земля крестьянам, фабрики рабочим, мир во всем мире, свободу Энджели Девис и Луису Корволану, позор американским империалистам и т.д. - мы это где-то уже проходили. Так что думайте, уважаемые родители. И меньше смотрите телевизор. Там вам в ближайшее время снова начнут рассказывать какое счастливое детство в ближайшей перспективе будет у ваших детей. И не плачьтесь потом, что вас в очередной раз надули.

715: Еще прохожий 18.09.2011 10:01:51:

713: Еще прохожему 18.09.2011 07:09:11:

Это ж надо такую ерунду написать))). Анархия-мать порядка! Право - прерогатива государства. Государство может держаться на власти, а не анархии. Есть реальный вариант решения по-другому, кроме революции, предлагайте, а чушь вбрасывать, что воду в ступе молоть.

716: Предложение 18.09.2011 10:19:02:

Уважаемые родители! Напишите письма министру образования Иркутской области Басюку, губернатору Мезенцеву, министру образования РФ Фурсенко, премьер - министру РФ Путину, президенту РФ Медведеву о безобразиях в гимназии №2. Авось кто-нибудь ответит. Приедет и разгонит Администрацию гимназии. И назначат нового директора. Умного, честного, справедливого, любящего детей, хозяйственного, который сделает гимназию образцово показательной. Без хамящих и рычащих учителей, на высочайшем уровне ведущих обучение Ваших детей. И причем, совершенно бесплатно. А лучше, чтобы детишкам еще стипендию платили в размере прожиточного минимума. Смешно? Еще как!!! Школа -это часть общества (банально звучит - но это так). Причем наиболее, показательная его часть И если общество идиотское, и цели у этого общества идиотские, то в школе это проявляется наиболее заметно. Поэтому, когда кто-то кричит, давайте бороться с Администрацией школы - это означает одно. Он (тот, кто это кричит) должен дубасить себя по башке чем - нибудь тяжелым. Пока его умные мысли не покинут глупую голову. Потому как он сам член этого идиотского общества. И он всячески сам, на протяжении многих лет, создавал это идиотское общество. Так что закажите себе побольше резиновых дубинок. И как только у вас возникнут мысли о борьбе с какой-нибудь администрацией - хорошенько продубасьтесь. Наверно полегчает. Всего вам доброго!

717: Родитель 19.09.2011 18:11:04:

Когда нужны деньги для НАШИХ детей, это один вопрос. И если эти деньги есть, то почему бы их не отдать (хотя 6000 это перебор). Я видела отчет о расходовании средств в 2009-2010 году нашей гимназии. Вот некоторые статьи затрат: доплата техническом персоналу - 202876руб; иные доплаты - 214100руб (стесняюсь спросить, какие - иные?); ремонт автомашины 54920 (интересно многие из нас ремонтируют свое авто на 55тыс в год?); бензин - 4200руб и т.д. Вот мне интересно, что платное образование заключается в том, что мы должны директору на содержание автомобиля денег подкинуть?! Может нам еще ей на трамвай скинуться?! Или в этом году поборы такие, потому что наша мадам себе желает новую машину купить, и данная статья затрат появиться в смете за 2011-2012год? Нужно не вступать в эту организацию, всех учеников не выгонят. И светлая память Николаю Николаевичу.

718: ну-не 20.09.2011 09:26:03:

//позор американским империалистам и т.д. - мы это где-то уже проходили.//

Хреново проходили. Повторить бы вам надо урок. Не хотите бороться - терпите. Ждите, когда Путин или Медведвев или Зюганов, или инопланетяне прилетят и все наладят.

Анархия, действительно -мать порядка. Через хаос, через бардак происходит рождения порядка. Мы вступили в эпоху хаоса и краха РФ. Государства сегодня нет, его необходимо строить заново. И вот такие родительские комитеты, которые борются за свои права и за права своих детей и есть основа построения будущей государственности, которая возникнет на обломках российской империи.

А что до революций - так это процесс естественный, как приход зимы, и как бы вы не хотели или не не хотели, революция и всеобщий хаос приближаются. Вопрос только в том, окажемся мы готовы к революции, или она нас сметет, как стихия сметает города с лица Земли.

И что значит, кроме революции, я еще рах повторяю, революция не спрашивает чьего-то позволения происходить ей или не происходить, как зима не спрашивает у вас, наступать ей или не наступать.

719: предложению 20.09.2011 11:31:05:

716: Предложение 18.09.2011 10:19:02:+++ Он (тот, кто это кричит) должен дубасить себя по башке чем - нибудь тяжелым. Пока его умные мысли не покинут глупую голову. Потому как он сам член этого идиотского общества. +++

Общество в 1991 году тупо на"""бала кучка партийных боссов-мошенников под руководством вашингтонского обкома, которым захотелось жить как на развитом Западе - безнаказанно воровать и помыкать рабами, в которых нас за 20 лет превратили. По голове резиновыми дубинками получат те, кто этого не понимает.

720: А Абаринова 20.09.2011 11:44:54:

...до сих пор в Академе, ученики из 19 школы, где он вел географию "добрым" словом вспоминают. "Жил как собака, и сдох как собака" - вот что довелось услышать, когда Абаринов помер. Еще они хорошо помнят, как он на уроки пьяный приходил - устраивал бардак, а потом кувыркался по Академу в непотребном виде. Он был угоден чиновникам от образования, потому что с ним воровать было удобно - глуп был, мозги пропил.

Во-первых учитель должен быть примером, а какой пример, когда учитель шарится по школе пьяный. Отбирал золотые украшения у девочек, деректор школы при людях выговоры делала Абаринову и извинялась перед родителями. Записной хам, в открытую одним ученикам говорил про других: вот ты гавно ученик, а вот это хороший ученик.

А когда стал директором гимназии " " так вообще по гимназии пьяный шароебился.

Кроме всего - стукач, причем стучал и на детей и на коллег-учителей. А как он жену по пьянке смертным боем бил, и какой визг стоял слышал весь дом по Лермонтова, 297 "А" (он как раз в 7 подъезде, посередине дома жил). А она ему носочки золотой никтой вышивала.

Так, что про абаринова лучше бы уже помолчали. Про то, какой он был учитель и директор мне известно по рассказам моей жены, у которой он вел географию в 19 школе, и моих знакомых. А вот про дела, которые он творил, когда его сделали депутатом гордумы, я уже не по рассказам знаю.

721: так что 20.09.2011 11:51:18:

...у Абаринова в гимназии №2 достойная замена. продолжают обирать родителей.

730: Машенька 23.09.2011 06:04:11:

Ну, не знаю. Когда для общежитий университета необходимо было оборудовать детскую площадку, администрация ИГУ обратилась к Н.Н.Абаринову, как к депутату, с просьбой о помощи. Через три месяца у нас она появилась. Качественная, красивая. До сих пор стоит и проблем с ней нет. Благодарим его за это. Что касается фактов, изложенных про него выше, ничего сказать не могу, не видела. Но школа при нем развивалась, слава про нее шла по городу, туда стремились попасть. А сейчас что? Директор пока пользуется прежними достижениями... И что это за гимназия такая, что в прошлом году была только одна золотая медаль, а одна гимназистка не смогла сдать ЕГЭ. ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

772: Валерий 30.11.2011 18:33:35:

Господа! Все, что написано - страшно! Но будет еще хуже - вы же в большинстве своем электорат Единой России!!!!! За что голосуете, то и получаете!!!! На что жалуетесь????? И не надо говорить, что выборы ничего не решают. Решают и очень многое! А вы проголасуйте "против" Единой России отдав голоса коммунистам (другим нельзя, т.к. это тоже самое, что Единой России отдать) и может через год-два жизнь налаживаться начнет. Власть прислушиваться, как минимум начнет, чего сейчас нет


Поиск

Полезные ссылки

Полезные ссылки